Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов
UnoDosTres.
Суммарный опыт в ресторанном маркетинге 10 лет.
Основной фокус - разработка/корректировка концепций общественного питания, корректировка маркетинговой деятельности ресторанов, разработка коммуникационных программ.
• Куратор направления маркетинг в бизнес-школе
СВЧ (Санкт-Петербург)
• Преподаватель курса «ресторанный маркетинг» в бизнес-школе RMA.
• Спикер крупнейших ресторанных форумов (Gastreet, ПИР, Megustro и т.д.)
• Работал директором по маркетингу в ресторанных группах Тритон, Penabar, Суши Мастер, Фудзи и т.д.
• Автор блога, посвящённого ресторанному маркетингу -
restofaq.com, более 20 000 посетителей ежегодно.
• Организовал более 40 рекламных компаний и 31 консалтинговый проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач, в ресторанном бизнесе.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Окончил СПбГ МТУ и СПбГУ Высшая школа менеджмента.
Facebook |
Instagram
Вернуться назад