Крупная, современная, динамично развивающаяся сеть гипермаркетов приглашает в свою команду руководителя отдела по работе с постоянными клиентами.
Обязанности:
Формирование стратегии работы с постоянными клиентами, расчет целевых показателей, обеспечение растущего количества покупок.
Разработка и проведение маркетинговых кампаний, обеспечивающих достижение целевых показателей, разработка годового календарного плана маркетинговых мероприятий, медиа- и контент-планов.
Формирование эффективной коммуникационной стратегии, определение каналов и поводов коммуникаций, запуск информационных и триггерных коммуникаций.
Разработка и внедрение программы лояльности, определение целевых показателей эффективности программы.
Требования:
Высшее образование, опыт работы в ритейле.
Знание инструментов маркетинга, в том числе трейд-маркетинга.
Знание инструментов продвижения товаров в условиях быстро меняющейся рыночной среды.
Коммуникативные, управленческие и организаторские навыки, клиентоориентированность.
Условия:
Работа в стабильной, известной компании, с широкой филиальной сетью: магазины компании представлены в Приморском крае, Хабаровском крае, на Дальнем востоке, а также в центральной части России.
В работе применяются современные технологии управления розничными сетями, современные технологии проектирования, инновационные логистические алгоритмы.
Кандидату предлагается высокий уровень заработной платы, который обсуждается в процессе собеседования.
Интересные, сложные, творческие задачи и инструменты для их исполнения.
Профессиональный рост, обучение.
Сплоченная команда профессионалов.
Оформление в соответствии с ТК РФ
Рабочее место в г. Владивостоке.
Самсоненко Инна Анатольевна
inna@kforum.ruСамсоненко Инна Анатольевна
inna@kforum.ruОбязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярии,
- работа с входящей и исходящей документацией,
- деловая переписка,
- прием и распределение звонков,
- выгрузка первичных бухгалтерских документов из программы 1 С,
- работа с кассовым аппаратом,
- выполнение поручений руководства.
Требования:
- опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя,
- грамотность, знание делового этикета,
- опытный пользователь ПК, хорошее знание Exсel, Word,
- навыки работы с оргтехникой,
- коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, стремление к развитию.
Условия:
-пятидневный режим работы с 9 до 18,
- официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства, социальные гарантии,
- стабильная заработная плата,
- дружный коллектив, поддержка со стороны руководства,
- современный офис в центре города Владивостока.
Сергеева Татьяна
Сергеева Татьяна
Обязанности:
Ведение переговоров и сопровождение сделок без продаж (техническая группа товаров, нефтегазовое оборудование).
Консультирование постоянных покупателей по товару и ассортименту.
Подготовка пакета документов, заключение договоров, выставление счетов.
Формирование заявок на отгрузку.
Контроль поступления оплаты, контроль дебиторской задолженности.
Внесение информации в программу 1 С.
Требования:
Образование высшее или среднее профессиональное.
Опыт работы в продажах или в сопровождении продаж.
Опыт ведения переговоров.
Знание ПК (Excel, Word).
Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, исполнительность.
Условия:
Работа в стабильной, развивающейся компании.
Официальное оформление, соблюдение трудового законодательства, социальные гарантии, бесплатное питание.
Режим работы с 9 до 18, пятидневка.
Достойная и своевременная заработная плата.
В период испытательного срока поддержка наставника и обучение.
Хорошие возможности для самореализации, есть перспектива карьерного и профессионального роста.
Рабочее место в районе станции Весенней.
Сергеева Татьяна
Сергеева Татьяна
Сергеева Татьяна
В крупную, стабильную компанию на постоянную работу требуется директор по эксплуатации и строительству зданий со знанием английского языка!
Обязанности:
Координация процессов строительства, приемка законченных работ, оформление необходимой документации.
Управление работой инженерно-технического департамента (в подчинении 40 человек).
Инженерно-техническое обслуживание территории и зданий комплекса, а также прилегающих отдельно стоящих зданий и технических сооружений.
Контроль косметического состояния служебных зон, зданий и других объектов, организация своевременного ремонта зданий и помещений.
Контроль состояния ландшафта, автомобильных парковок, дорог, наружного освещения, газовой котельной, хранилища СУГ, РТП 6-кВ, ТП 6-кВ, КТПН 6-кВ.
Обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования, (силовые сети, электротехническое оборудование, тепловые энергоустановки, тепловые сети,
водопровод, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы и другое), в том числе сезонная эксплуатация систем.
Составление графиков, отчетов и технических заданий, разработка графиков осмотров систем и объектов, испытаний, профилактических ремонтов, промывок оборудования и другое.
Контроль выполнения бюджета в подчиненных подразделениях, работа с тендерами.
Разработка мероприятий по снижению расходов на техническую эксплуатацию объектов.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Требования:
Опыт работы от 5 лет в сфере строительства и эксплуатации инженерных систем в руководящей должности.
Опыт работы в больших комплексах (торговые комплексы, гостиницы, моллы).
Высшее техническое образование (желательно по направлению "Эксплуатация зданий и сооружений").
Знание законодательных, нормативно-правовых и нормативно-технических актов в области строительства, эксплуатации и содержания объектов недвижимости.
Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate.
Знание AutoCAD, ArchiCAD, CorelDraw, Adobe Photoshop, Microsoft Office.
Навык стратегического и оперативного планирования, управленческие качества, готовность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия:
Работа в стабильной развивающейся компании.
Серьезные и интересные задачи, возможность реализовать потенциал.
Высокая заработная плата, официальное трудоустройство, социальные гарантии. Служебный автомобиль, дополнительное медицинское страхование.
Иногородним кандидатам оплачивается проезд к месту работы и компенсация жилья.
Сергеева Татьяна
Крупная, современная, динамично развивающаяся сеть гипермаркетов приглашает в свою команду финансового директора.
Обязанности:
Разработка и реализация финансовой стратегии.
Формирование налоговой и бюджетной политики, контроль исполнения бюджета.
Постановка систем управленческого учета и внутреннего контроля.
Контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Анализ финансовых результатов деятельности, экономический анализ сделок компании,
определение рентабельности направлений.
Контроль финансовых потоков компании, расходов и доходов.
Расчет оценки эффективности проектов, контроль исполнения целевых показателей, поиск путей снижения затрат/оптимизация.
Заключение выгодных договоров с банками на обслуживание и эквайринг, на размещение депозитов.
Разработка системы отчетов и показателей.
Разработка и согласование с собственником операционного, финансового, инвестиционного бюджетов и определение источников инвестиций.
Подготовка установленной отчетности, взаимодействие с контролирующими органами.
Требования:
Высшее образование (экономика, финансы, математика).
Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Хорошее знание Excel, 1 С.
Опыт автоматизации, внедрения систем бюджетирования, постановки систем управленческого учета и отчетности.
Опыт повышения показателей доходности бизнеса через финансовые инструменты.
Готовность нести личную ответственность за результат, готовность к интенсивной работе.
Аналитический склад ума, системное мышление, стрессоустойчивость.
Условия:
Работа в стабильной, известной компании, с широкой филиальной сетью: магазины компании представлены в Приморском крае, Хабаровском крае, на Дальнем востоке, а также в центральной части России и в Москве.
В работе применяются современные технологии управления розничными сетями, современные технологии проектирования, инновационные логистические алгоритмы.
Интересные, сложные, творческие задачи и инструменты для их исполнения.
Профессиональный рост, обучение.
Сильная, стабильная команда. Подчиненность напрямую Собственнику бизнеса.
Оформление в соответствии с ТК РФ
Рабочее место в г. Владивостоке.
Сергеева Татьяна
Компания по производству и установке кухонь примет в свой коллектив дизайнера-консультанта.
Обязанности:
Своевременное и качественное выполнение работ по заказам клиентов.
Квалифицированная помощь в подборе и заказе элитных кухонь, презентация товара и консультирование клиентов по использованию продукции.
Визуализация дизайн-проекта, составление эскизов, разработка проектов художественного и технического оформления с учетом пожеланий покупателя.
Выполнение работ по художественному оформлению проектов.
Консультация клиентов о вариантах решения поставленных дизайнерских задач, согласование эскизов (проектов) с клиентом и подготовка окончательных макетов.
Расчет стоимости материала и заказа.
Консультирование клиентов по дополнительным услугам (установка, доставка).
Оформление заказа (договор, счета на оплату).
Требования:
Профильное образование желательно, но не обязательно.
Опыт работы дизайнером интерьеров от 1 года, наличие портфолио.
Знание графических программ и специальных программ для дизайнеров помещений.
Знание английского или немецкого языка приветствуется.
Умение разбираться в стилях дизайна интерьера, понимание современных направлений в мире мебели.
Клиентоориентированность, доброжелательность, грамотная речь.
Условия:
Работа в стабильной компании, профессиональный и карьерный рост.
Обучающие программы, повышение квалификации, помощь наставника на рабочем месте.
Конкурентная заработная плата и возможность влиять на ее уровень.
Полный социальный пакет, график работы пятидневный: с 10:00 до 19:00.
Комфортное рабочее место в офисе в центре г. Владивостока.
Возможны командировки в Москву и за границу (редко).
Дружная команда профессионалов, интересная корпоративная жизнь.
Сергеева Татьяна