Международный эксперт в области стратегического маркетинга
CEO международной компании Macroscope Consulting
В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
Регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов. Занимается разработкой идей для таких компаний, как Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike и других.
Образование:
1985–1990 BA Economics, University College, Dublin
1990–1991 Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)
2006–2008 London Business School, Executive Leadership Training