Яков Пак

Яков Пак

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, консультант по ресторанному маркетингу.

• Преподает маркетинг в бизнес-школе SVCH (Санкт-Петербурга).
• Регулярно выступает на крупнейших ресторанных форумах Gastreet International Show, PIR Expo, Рестопарк и др.

• Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике
• В качестве специалиста по маркетингу трудится в индустрии гостеприимства уже более 20 лет
• Работал директором по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка
• Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки
• В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла
• В 2012 г. вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компания товарищество рестораторов UnoDosTres
• Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, сети пивных баров SПБ, Контакт-бар, сети ресторанов Market Place, Токио, Рататуй, сети суши-баров Суши вёсла, Mybox, холдинги Меркада груп, Madyar collection, AB restaurants, Zuma, ГК Вест, сеть грузинских ресторанов Супра и др.
• Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе.

 ОБРАЗОВАНИЕ:
Российский государственный педагогический университет (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии управления (Москва) и Высшей школе экономики (Энсхеде, Нидерланды).

Facebook | Instagram

Вернуться назад