Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.
Практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com , GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США)
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий"
Автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".