15-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, в том числе в международных компаниях;
Руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли;
Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики;
Степень кандидата технических наук в области систем управления;
Член Ассоциации Независимых Директоров корпоративного управления;
Независимый директор двух розничных компаний;
Автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии Business onTrack for Retail и книги «Бизнес-модель розничной компании. Как конкурировать с гигантами», и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя» и др.