ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН: пошаговая технология создания

ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН: пошаговая технология создания

ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН: пошаговая технология создания
Ведущий: Екатерина Богачева
Участвовать

Скачать программу
Дата мероприятия
23-24 марта 2022 года
Продолжительность
10:00-17:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Екатерина Богачева
  • Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.
  • Практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com , GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США)
  • Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий"
  • Автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".

Компетенции: Розничные продажи

Что вы узнаете

Вы узнаете как увеличить продажи без продавца.

Программа для руководителей, собственников и исполнителей

Для каких сегментов розницы предназначен семинар:
Продуктовые магазины, DIY, Fashion, Бытовая техника и электроника,м Детские товары, Дрогерри, Салоны связи, Ювелирные салоны, Товары для дома, Книжные магазины и др.

Чему вы научитесь

Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой теории. Только практические примеры фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.
 

              Поможет магазинам:        Поможет поставщикам:
  1. Разобраться с концепцией
  2. Создать свою уникальную концепцию и формат магазина с учетом лучших примеров
  3. Навести порядок на полках, с выкладкой, в ассортименте и ценообразовании
  4. Сделать внешний и внутренний дизайн продающим на 100%
  5. Улучшить внешний и внутренний вид быстро с учетом лучших мировых и отечественных примеров
  6. Максимизировать прибыль с каждой полки и с каждого метра магазина
  1. «Плыть в одном корабле» с магазином
  2. Понять психологию клиентов
  3. Научиться выстраивать продажи успешно в каждом канале
  4. Увеличивать продажи своего товара, помогая клиентам расти


Программа мероприятия

  1. Как создать лучшую концепцию магазина из возможных: примеры и технологии.
  2. Фасады и витринистика. Примеры ошибок и удачных решений.
  3. Правила оформления входной зоны: почему люди не заходят.
  4. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров (видеоисследование).
  5. Организация настенных и напольных дисплеев. Как остановить взгляд покупателя.
  6. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования. Линия благоприятного впечатления. Создание видимости движения товара.
  7. Управление поведением покупателя в торговом зале.
  8. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия. Почему образуются мертвые зоны, правила оформления углов – как избавиться от мертвых зон в углах.
  9. Управление потоком покупателей.
  10. Планировка: расстановка товарных групп, мебели и оборудования. Почему «Грабли» и «Рыбья кость» устарели.
  11. Фокусы освещения: анализ ошибок и лучших примеров.
  12. Методы мерчендайзинга: повышение отдачи от каждой полки. Почему ходовые позиции заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные.
  13. Наиболее актуальные подходы и схемы выкладки.
  14. Правила расположения товара вдоль стен и на островах: «мамина» и «папина сторона».
  15. Новинки – что с ними делать и как их размещать.
  16. Какие материалы способны заменить продавца в магазине. Зачем это делать.
  17. Анализ запланированных и фактических покупок.
  18. Причины упущенных возможностей.
  19. 10 основных стимулов купить больше.
  20. Ваш план действий.

Стоимость

Стоимость на 1 участника При оплате: 1-2 участника  3-4 участника 5 и более участников 
  До 16 февраля 29 600 рублей 27 500 рублей
26 300 рублей
  После 16 февраля 31 800 рублей 29 600 рублей 27 500 рублей

Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru