Сергей Спивак. "Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO"

Сергей Спивак. "Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO"

Сергей Спивак. "Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO"
Ведущий: Сергей Спивак, г Москва
Участвовать

Скачать программу
Дата мероприятия
6-7 июля 2022 года
Продолжительность
10:00-18:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Сергей Спивак, г Москва
ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИК С 22-ХЛЕТНИМ СТАЖЕМ, 
ОДИН ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ И ПРОДАЮЩИМ САЙТАМ В РОССИИ!
  • Я уже 20 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
  • С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.
  • Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia).
  • За год делаю в среднем 11 докладов.
  • Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA.
  • Консультирую руководителей компаний
  • Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander, так и малый бизнес
  • Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы
Что вы узнаете

Запрещение рекламы в Google Ads и Instagram привело к концентрации бюджетов в Яндексе. Как результат подросли ставки в аукционе Яндекс Директ.

Но жизнь не остановилась, нужно продолжать работать, привлекать клиентов и делать план продаж. Новые правила подняли требования к квалификации сотрудников, отвечающих за привлечение трафика и контроль над подрядчиками.

Пришло время пересмотреть свои стратегии ставок в Директе, креативы и посадочные страницы. Снова проследить поведение пользователя от клика по рекламе, до звонка или регистрации.

Мой опыт показывает, что именно комплексное рассмотрение всей цепочки: Поисковые запросы – креативы – Предложения – Посадочная, позволяют добиться изменения цифр по конверсии. Например, можно заставлять подрядчика по Яндекс Директ выкручивать таргетинги, но для результата достаточно отстроиться от конкурентов в зоне предложения и креатива.

Хороший результат дает разделение затрат на брендовый и продуктовый трафик. У руководителя открываются глаза, что он просто «едет» на своем бренде и старых клиентах, тогда как конкуренты уже научились привлекать новых клиентов и постепенно вытесняют его с рынка.

Методика поиска слома конверсии позволяет найти точки роста. Дьявол, как всегда, в мелочах. Тонкие настройки таргетинга или эксперименты с креативом и оффером дают рост от 15 до 180%.

Чему вы научитесь

На практике участники со своими компьютерами проходят обучение. Строят отчеты и готовят новые идеи. Я всегда рядом, показываю, как делать, даю рекомендации.

Сергей Спивак ответит на ваши вопросы. Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.

Никакой лишней теории

Автор практик с 22 летним стажем!


Программа мероприятия
Часть 1
Контроль подрядчиков

  • Как проверить качество работы директолога или агентства?
  • Три ключевых показателя эффективности для руководителя.
  • Какие обязательные отчеты смотреть руководителю в Метрике раз в 2 недели и раз в месяц.
  • Эталон идеально настроенной Яндекс Метрики.
  • Как быстро получать отчет по все платной рекламе в разрезе продуктов / услуг / брендов?
  • Как принимать решения об уменьшении / увеличении бюджета?
Практика: Готовим 3 ключевых отчета в Метрике на своих данных.
Практика: Замеряем рост знания бренда вашей компании.

Часть 2
Увеличение продаж

  • Три точки роста для увеличение конверсии и продаж.
  • Сколько можно поднять на пересмотре кластеризации запросов?
  • Как быстро сделать анализ конкурентов?
  • Как оффер может увеличить конверсию в 2 раза?
  • Что делают динамические посадочные страницы?
Практика: Кластеризацию для вашего бизнеса.
Практика: Создание оффера и ТЗ для дизайнера.

Часть 3
Яндекс Директ

  • Как я проверяю настройки рекламной кампании.
  • Виды стратегии в Директе. Какую выбрать?
  • Подстройка рекламы таргетинги по: Пол /Возраст/Время/Устройство/Гео/СуперГео/Готовый кластер/Свой кластер.
  • Верная структура аккаунта, для управления деньгами.
  • Методика создания продающих креативов для таргетирования в свою ЦА.
  • Новые роботизированные стратегии в Яндекс Директ.
Практика: Готовим креативы на своих компьютерах.

Часть 4
SEO оптимизация

  • Критерии проверки подрядчика по SEO
  • Какие отчеты по SEO смотрит руководитель?
  • «Видимость» ваша и конкурентов. Где точки роста.
  • «SEO 360 градусов» - как это работает в узких конкурентных нишах?
  • Как маркетолог работает с SEO специалистом?
Практика: Настраиваем SEO отчеты

Часть 5
SEO и ваш сайт

  • Что на сайте выгоднее сделать самим?
  • Как повысить конверсию SEO трафика?
  • Инспектируем точки входа трафика и его конверсию
  • Внутренние и поведенческие факторы на сайте
Практика: Проверяем движение SEO трафика на сайте

Отзывы
Стоимость

Стоимость на 1 участника

При оплате до:

1 участник

2 участника

3 и более участников

До 6 июня

26 500 рублей

24 300 рублей

23 100 рублей

После 6 июня

28 700 рублей

26 500 рублей

25 300 рублей

Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru