Запрещение рекламы в Google Ads и Instagram привело к концентрации бюджетов в Яндексе. Как результат подросли ставки в аукционе Яндекс Директ.
Но жизнь не остановилась, нужно продолжать работать, привлекать клиентов и делать план продаж. Новые правила подняли требования к квалификации сотрудников, отвечающих за привлечение трафика и контроль над подрядчиками.
Пришло время пересмотреть свои стратегии ставок в Директе, креативы и посадочные страницы. Снова проследить поведение пользователя от клика по рекламе, до звонка или регистрации.
Мой опыт показывает, что именно комплексное рассмотрение всей цепочки: Поисковые запросы – креативы – Предложения – Посадочная, позволяют добиться изменения цифр по конверсии. Например, можно заставлять подрядчика по Яндекс Директ выкручивать таргетинги, но для результата достаточно отстроиться от конкурентов в зоне предложения и креатива.
Хороший результат дает разделение затрат на брендовый и продуктовый трафик. У руководителя открываются глаза, что он просто «едет» на своем бренде и старых клиентах, тогда как конкуренты уже научились привлекать новых клиентов и постепенно вытесняют его с рынка.
Методика поиска слома конверсии позволяет найти точки роста. Дьявол, как всегда, в мелочах. Тонкие настройки таргетинга или эксперименты с креативом и оффером дают рост от 15 до 180%.
На практике участники со своими компьютерами проходят обучение. Строят отчеты и готовят новые идеи. Я всегда рядом, показываю, как делать, даю рекомендации.
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы. Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.
Никакой лишней теории
Автор практик с 22 летним стажем!
Спасибо за инструменты оценки эффективности. Очень высокий уровень организации
«Тим-Групп» ООО. Анна
Как выбрать смотреть аналитику, и правильно настраивать поисковую рекламу, как увеличить CTR. Всё отлично
«Ортомед». Юлия Павловна. Руководитель отдела маркетинга
Научусь с подрядчиком говорить на одном языке, контролировать его работу. Всё понравилось, очень приветливые организаторы
ГК «ЮНИКО». Светлана Александровна. Директор розничной сети
Если невозможно продвижение напрямую через поисковиков, то можно настроить это через параллельный сайт путем парсинга с основного сайта. Всё отлично.
HoReCa Prof, Общепитсервис, ООО. Дмитрий Иванович. Управляющий
Качественная информация даже для опытного пользователя
Городской Риэлторский Центр, ООО. Анастасия Станиславовна. Руководитель отдела маркетинга
Картинка стала целостной. Теперь я знаю, что есть и что можно сделать. Теперь я в теме и смогу профессионально ставить задачи
Очень ненавязчиво и незаметно, но всё работало как часы. Спасибо команде за внимание к мелочам.
АЮСС - ЛОДЖИСТИК, ООО. Олег Владимирович
Стоимость на 1 участника |
При оплате до: |
1 участник |
2 участника |
3 и более участников |
До 6 июня |
26 500 рублей |
24 300 рублей |
23 100 рублей |
|
После 6 июня |
28 700 рублей |
26 500 рублей |
25 300 рублей |