Работа с любыми возражениями и отказами

Работа с любыми возражениями и отказами

Работа с любыми возражениями и отказами
Ведущий: Евгений Жигилий


Скачать программу
Дата мероприятия
28 сентября 2021 года
Продолжительность
10:00-18:30
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Евгений Жигилий
  • Автор бестселлера "Мастер звонка: как объяснять, убеждать, продавать по телефону". По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • Более 20 лет в продажах, начинал с продавца, несколько лет возглавлял отдел обучения крупнейшего авторитейлера России «РОЛЬФ Розница»
  • Ведёт тренинги по телефонным продажам, переговорам, коммуникациям для любых направлений и компаний, среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic , Machines и др.
  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).

Компетенции: Продажи

Что вы узнаете

  • Если вы: предприниматель, руководитель, продавец, менеджер, сотрудник сферы сервиса, бухгалтер, финансист, сотрудник социальной сферы любого уровня.
  • Если  вы  занимаетесь  любыми  продажами, участвуете  в  переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми.

Статистика показывает:

  • сложно найти то, что находится «перед глазами»,
  • и мы реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.

«За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями. Технология на первый взгляд настолько проста и «как бы известна», что каждый второй думает:
«Ну, я-то уж точно в этом разбираюсь». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения… Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым можете стать вы!»

Чему вы научитесь

5 причин, почему стоит пойти: 
  • Получите Технологию – «как делать», а не набор фишек! 
  • Семинар на 100% состоит из применимых инструментов, а не «воды». Будет практика! 
  • Участники, прошедшие обучение, повышают результат общения в 1,5-2 раза.
  • Тренер – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных семинаров и семинаров в России и ближнем зарубежье.
Цель семинара
  • На семинаре: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
  • После семинара: увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, и стать ещё успешнее и богаче.
Чего точно не будет на семинаре
  • Времени, чтобы отвлекаться
Программа мероприятия

1.          Разбираем вместе: что работает, а что не работает при возражениях.
2.          Что такое возражение?
  • Возражение, жалоба и претензия – как различить.
  • Упражнение: настоящее определение «возражения».
3.          Настоящая цель отработки возражения.
  • Главный барьер, мешающий получить результат.
  • Настоящая цель отработки.
4.          Как быстро «распознать» возражение.
  • Семь тем возражений.
  • Простая классификация возражений – инструмент отработки.
5.          Технология работы с любым возражением.
  • Эффективный алгоритм.
  • Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
6.          Инструмент «принятие» и «не сопротивление» – что это и как работает?
  • Нужда и Изобилие – что это?
  • Практикум.
 7.          Прояснение – как ключевой этап отработки.
  • Главная задача при работе с возражением – как её решать.
  • Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
8.          Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
9.          Обратная связь - третий инструмент прояснения.
  • Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.
  • Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.
  • Практикум.
10.      Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.
11.      Сильный аргумент – что это?
  • Как создавать сильные аргументы: правила.
  • Приёмы оформления аргумента.
  • Практикум.
Отзывы
Стоимость


Стоимость участия в программе

При оплате

1-2 участника

3-4 участника

5 - и более

До 28 июля

14 300 рублей

13 300 рублей

12 000 рублей

До 28 августа

15 500 рублей

14 300 рублей

13 100 рублей

После 28 августа

16 500 рублей

15 300 рублей

14 100 рублей

Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru