Приглашаем на семинар эксперта-практика в области разработки форматов и концепций для продуктовой розницы Елены Кучихиной
Владельцы продовольственных магазинов, магазинов дрогери, хозяйственых магазинов и зоотоваров, а также: пекарен, кафе-кондитерских, мясных, рыбных, винных магазинов и других категорий FMCG.
Маркетологи, дизайнеры, проектировщики сетей.
Директора, операционные директора, директора по развитию, директора по маркетингу.
Тренды мирового и российского ритейла
Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла. Трансформация мировых трендов в российском ритейле. Кейсы.
Перспективные направления развития.
Домашнее задание: Выделить основные тренды вашего региона. Выбрать 1-2 тренда для развития сети/магазина. Описать, каких изменений они потребуют.
Современные форматы магазинов на рынке FMCG
Обзор основных форматов.
Параметры форматов. Как составить диаграмму параметров и зачем она нужна?
Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
Трансформация форматов на рынке ритейла – основные тенденции, примеры.
Какие направления развития самые перспективные?
Домашнее задание: Описать формат вашего магазина по основным параметрам. Составить бизнес-модель формата в укрупненном виде.
Концепция магазина
На каких принципах строится концепция магазина?
Основные требования к концепции.
Составные части успешной концепции магазина в виде блок-схемы.
Домашнее задание: Проанализировать имеющуюся у вас концепцию. Определить, каких блоков не хватает, что необходимо доработать.
Целевая аудитория, брендинг и retail book (ритейл-бук)
Целевая аудитория. Зачем ее знать?
Методы определения целевой аудитории, примеры.
Брендинг и его составляющие. Рассмотрим основные параметры.
Ритейл-бук: ключевые разделы.
Домашнее задание: Описать основные целевые аудитории вашего магазина.
Проектирование магазина
На каких принципах строится проектирование?
Этапы проектирования магазина.
Техническое задание: шаблон, примеры.
Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
Разбор планировок участников.
Домашнее задание: Составить ТЗ на проектирование вашего магазина. Проработать зонирование и планировочное решение выбранного объекта с учетом полученных знаний.
Дизайн магазина
Тренды современного дизайна.
Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
Техническое задание на дизайн. Шаблон, примеры.
Пройдемся по этапам создания дизайна магазина.
Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
Домашнее задание: Создать концепт-борд будущего магазина. Продумать визуальную концепцию коммуникаций торгового пространства.
Визуальный мерчендайзинг
Каковы главные принципы мерчендайзинга?
Модульность.
Кроссмерчендайзинг.
Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
Управление поведением потребителей через визуальный мерчендайзинг. Методы, примеры, кейсы.
Домашнее задание: Выбрать приемы визуального мерчендайзинга для вашего торгового зала, обосновать выбор.
Контрольное задание: Сформировать Retail book вашего магазина или Альбом концепции формата (на выбор). – направляется консультанту для оценки и заключения.
Проверка домашних заданий будет проведена в течение 3-х месяцев после окончания тренинга по электронной почте. Выполненные домашние задания направляются тренеру на проверку. После проверки выдается заключение и, если необходимо, рекомендации по корректировкам.
Участники семинара-тренинга имеют возможность заказать на следующий день после тренинга индивидуальную 2-х часовую консультацию с выездом консультанта в магазин. По условиям индивидуальной консультации обращаться к сотрудникам агентства Карьера-Форум. (количество индивидуальных консультаций ограничено).
Идеи для развития сети, утвердились, что проекты, над которыми работаем в наст время в рыночном тренде.
Никольск-3, ООО (Розничные магазины Уссурийск)
Заместитель директора по маркетингу и продажам
Актуальная для меня тема, поэтому все полезно.
Индивидуальный предприниматель
Доступно, шикарно, познавательно, двигался в правильном направлении.
Раз Два ( г.Хабаровск), Сеть магазинов
Операционный директор
Теперь владею информацией о все типах маркетов. Убедилась, что многое уже используем и практикуем.
Отличная организация на хорошем уровне.
Раз Два ( г.Хабаровск), Сеть магазинов
Информацию, как сделать магазин более интересным, прибыльным. Что нужно покупателю. Как работать с персоналом.
Все хорошо организованно. Спасибо большое.
Тин Тин, ООО Управляющий
Очень много важного, нового, полезного.
Все супер.
Тин Тин, ООО Управляющий
Количество SKU в магазинах разного формата, узнаваемость общение с покупателями (Составление матрицы в соответствие с потребностью)
Тин Тин, ООО Управляющий
Интересный семинар, много полезного материала, отличная коммуникация.
Все, как всегда было на высоте.
Дикси Трейдинг, ООО Раут маркет
Коммерческий директор
Напомнили о главном, заставили задуматься интересно посмотреть опыт крупных сетей с анализом.
ИП Ведь Т.А
индивидуальный предприниматель
Обнаружила ошибки, сделанные при проектировании наших магазинов и формировании ассортиментной матрицы.
Арт-Маркет опт, ООО (г.Благовещенск)
Генеральный директор
Посмотрела привычные вещи, с другой стороны.
Реми сеть гипермаркетов
Директор департамента маркетинга
Стоимость участия на 1 человека |
1 участник |
2-3 участника |
4 и более участников |
32 700 рублей |
29 500 рублей |
27 300 рублей |