Евгений Жигилий «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»

Евгений Жигилий «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»

Евгений Жигилий «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»
Ведущий: Евгений Жигилий
Участвовать

Скачать программу
Дата мероприятия
24 октября 2024 г.
Продолжительность
10:00-18:00
Местоположение
Отель "Акфес Сейо"
Об авторе и ведущем
Евгений Жигилий
  • Автор бестселлера "Мастер звонка: как объяснять, убеждать, продавать по телефону". По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • Более 20 лет в продажах, начинал с продавца, несколько лет возглавлял отдел обучения крупнейшего авторитейлера России «РОЛЬФ Розница»
  • Ведёт тренинги по телефонным продажам, переговорам, коммуникациям для любых направлений и компаний, среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic , Machines и др.
  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).

Компетенции: Продажи

Программа мероприятия
ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ» ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
  • Устали работать интуитивно,
  • Тратите много ресурсов, выполняя работу РОПа,
  • Не знаете, как влиять на результаты ваших сотрудников,
  • Хотите прокачать свои профессиональные навыки.

ЗА ОДИН ДЕНЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Эффективные инструменты управления отделом продаж, которые повысят вашу эффективность минимум в два раза.
  • Системный взгляд (на работу руководителя и зоны влияния на работу сотрудников)
  • Понимание, как влиять на результативность всего отдела и каждого сотрудника по отдельности.
  • Четкий план по внедрению новых знаний в свою ежедневную работу.
  • Понимание рутины руководителя, составляющую основу результатов отдела.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

1.     Основа управления продажами.

•         Цикл Деминга.

•         Ключевые показатели эффективности, как главный инструмент управления продажами.

•         Пять функций руководителя и их реализация через инструменты регулярного менеджмента.

2.    Полевое сопровождение (Follow-Up).

•         Теория – технология сопровождения и основные правила.

•         Чек-лист, как главный инструмент сопровождения.

•         Технология составления эффективного чек-листа.

•         Практика – работа с видео-кейсом по встрече менеджера по продажам с клиентом. Тренировка наблюдения и анализа.

•         Разбор кейса. Работа над ошибками.

3.    Индивидуальная встреча.

•         Теория – технология и правила проведения индивидуальной встречи.

•         Как руководителю и продавцу готовиться к индивидуальной встрече.

•         Практика – работа в парах. Проведение индивидуальной встречи на основе данных, предоставленных тренером.

•         Разбор основных ошибок, ответы на вопросы.

4.    Обучающая встреча.

•         Теория – правила организации и проведения обучающей встречи.

•         Основы подготовки.

•         Практика – отработка основных навыков проведения обучающей встречи.

•         Демонстрация проведения обучающей встречи с кем-то из участников.

5.    Планерка, собрание.

•         Теория – алгоритм проведения собрания. Содержание эффективного собрания.

•         Практика – работа в группах - составить сценарий проведения

•         собрания для собственного бизнеса. Расписать варианты тем для тематического блока в каждом собрании.

•         Ответы на вопросы.

Отзывы
Стоимость

24 октября 2024 года с 10:00 до 18:00

Отель «Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку 103

Стоимость участия в программе за 1 участника

При оплате

1 участник

2 и более участников

 До 24 июля

 22 000 рублей

 21 000 рублей

 До 24 сентября

 23 500 рублей

 22 000 рублей

 После 24 сентября

 25 700 рублей

 23 500 рублей

Контакты организаторов
Кривошеева Светлана
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 svetlana@kforum.ru