Аркадий Литвинов. «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК – НОВЫЙ УРОВЕНЬ»

Аркадий Литвинов. «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК – НОВЫЙ УРОВЕНЬ»

Аркадий Литвинов. «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК – НОВЫЙ УРОВЕНЬ»
Ведущий: Аркадий Литвинов


Скачать программу
Дата мероприятия
16-17 февраля 2023 года
Продолжительность
10:00-19:00
Местоположение
Азимут Отель Владивосток
Об авторе и ведущем
Аркадий Литвинов

АНДРОГОГ, «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ» ТРЕНЕР 
ЭКСПЕРТ В ПЕРСОНАЛЬНОМ И КОРПОРАТИВНОМ РАЗВИТИИ 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОДВИНУТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СТИЛЕ «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК»

Профессиональные навыки:
  • С 1995 года — опыт личных продаж
  • С 2002 года — опыт проведения тренингов
  • 20 лет — опыт управленческой деятельности
  • 9 лет — опыт работы на разных позициях в мировых компаниях-производителях: Dirol, SUN InBev, Procter & Gamble, Gillette
  • ·2 года — навыки руководства департаментом качества и обучения в крупном холдинге
  • В итоге проведено более 1000 обучающих программ и различных тренингов

МОЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ПРОСТ:
  1. Прокачайте в себе компетенции управленца размера XXL;
  2. Старые принципы организации, придуманные Макаренко, до сих пор отлично работают, а воспитательный разговор никто не отменял;
  3. Управлять обстоятельствами —стратегическое, рациональное и предпринимательское мышление приведёт к нужной цели в любых ситуациях.
Что вы узнаете

  • ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
  • ЛИНЕЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
  • УПРАВЛЕНЦЕВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО УРОВНЯ

>10 000человек

принимали участие в тренингах

по методике "Квантовый скачок"

>1000 тренингов

и программ проведено с 2002

85% заказов

постоянные клиенты



ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:  

  • Повысить осознанность сотрудников при выполнении стандартов
  • Выйти на качественно новый уровень постановки и достижения целей
  • Создать среди сотрудников атмосферу конструктивного сотрудничества
  • Повысить уровень доверия и ответственности за личный и общий результат
  • Повысить потребность в самообразовании и развитии
  • Повысить психоэмоциональный уровень
  • Развить или усилить нужные в командной работе компетенции: ответственность, нацеленность на результат, вовлеченность и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

Увеличение ключевых показателей на 10-30% в ближайший квартал при грамотном сопровождении


«КВАНТОВЫЙ СКАЧОК» - Это авторская методика работы с личной и командной эффективностью.

В компании всегда есть те, кто выкладывается на 100%. И те, кто думают, что выкладываются. И есть те, кто даже не собирался выкладываться и достигать поставленных целей.

Вторая и третья категории рассказывают красивые истории оправдания и ищут виновных в отсутствии показателей, часто конфликтуют, опаздывают и тратят ресурсы компании и личные в холостую.

Уникальность программы «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК»: за короткое время провести «взрыв» в сознании, развеять иллюзии по поводу своей эффективности, выявить «слабые звенья», и вовлечь сотрудников в необходимость изменений и перемен.

Чему вы научитесь

«Меня зовут Аркадий Литвинов, я автор корпоративных и персональных обучающих программ. Более 20 лет занимаюсь управленческой деятельностью, более 10 — образовательной. Сотрудничаю с федеральными, российскими и международными компаниями. Написал книгу про то, как быть эффективным современным управленцем и сделать квантовый скачок на новый для себя уровень»

«Я не продажник, я хороший коммуникатор. Я не управленец, я хороший педагог».


МОЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ПРОСТ:

  1. Прокачайте в себе компетенции управленца размера XXL;
  2. Старые принципы организации, придуманные Макаренко, до сих пор отлично работают, а воспитательный разговор никто не отменял;
  3. Управлять обстоятельствами —стратегическое, рациональное и предпринимательское мышление приведёт к нужной цели в любых ситуациях.

Программа мероприятия
Часть 1
День1 (10:00-19:00)

«ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ».


Тема 1.1 Восприятие реальности. Кто я? (Самоидентификация).

Эффективность человека зависит от способности качественно воспринимать информационные потоки: звуковые, визуальные, тактильные и другие. Экспериментальным путем будет возможность оценить свою персональную способность и скорректировать свои ментальные настройки с целью минимизации потерь и искажения информации. Определим ключевые роли и критерии эффективности человека в различных ролях.
Упражнение: «ГЛАЗА», «УШИ», «АВТОМАТ», «НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ».


Тема 1.2 Три типа отношения к входящим задачам. Формула «6 элементов эффективности».

Экспериментальным путём на практике выделим три типа отношения личности к задачам. Определим критерии отлично выполненной задачи. Увидим какие элементы влияют на эффективность – производительность личности и системы в целом. Проведём анализ персональной результативности и наметим корректировки в нужных элементах.
Упражнения: «ДОБРОВОЛЕЦ», «6 ЭЛЕМЕНТОВ КВАНТОВОГО СКАЧКА»


Тема 1.3 Технология принятия решений и диагностики результатов.

Стиль и поведение исполнителя задач зависит от нескольких факторов. На практике увидим, что влияет на принятие решений и реализации задуманного. Групповое участие в эксперименте позволит осознать внутренние резервы и толковые алгоритмы при решении различных задач.
Упражнение: «Я ВЫБИРАЮ»


Тема 1.4 Рациональный и иррациональный тип мышления. Техника переключения.

Факторы, влияющие на низкую эффективность. Объективные и субъективные причины низкой результативности. Экспериментальным путем сможем осознанно включать и выключать рациональное мышление. На практике участники побывают в различных состояниях и типах мышления. Осознают деструктивность иррационального мышления как для личности, так и для всей коммерческой системы.
Упражнение: «ГОЛУБАЯ ВОДА»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Часть 2
День 2 (10:00-19:00)

«УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕХА».


Тема 2.1 Этапы формирования команды. Теория РВД.

Эффективность человека зависит от способности осознавать свои различные эмоциональные состояния. Способность создавать высокоорганизованные группы людей напрямую связана с зрелостью лидера группы. Через обсуждения, примеры и анализ примеров закрепим понимание эмоционального возраста и зрелости личности.
Упражнение: «Я ПЕРЕДАТЧИК/Я ПРИЁМНИК».


Тема 2.2 Задачи и функции управленца. Диагностика.

Экспериментальным путём на практике выделим главную задачу и функции руководителя. Здоровая атмосфера. Критерии атмосферы. Грамотное планирование. Организация и распределение задач. Обучение и воспитание. Мотивация как побуждение к рациональным мыслям и действиям. Своевременный контроль и корректировки.
Упражнение: «ВОВЛЕКИ ДРУГОГО»


Тема 2.3 Постановка задач. Варианты реакций на: выполнил/ не выполнил/ выполнил частично.

Грамотно поставленная задача и своевременный контроль как фактор высокой эффективности. Что и как нужно учитывать при взаимодействии с сотрудниками, коллегами. Какие реакции возможны на факты исполнения и какие являются максимально рациональными. Обеспечение высокого процента выполненных задач качественно и в срок, вот, пожалуй, наиглавнейшая способность успешного руководителя. Воля, дисциплина и технологичность.
Упражнение «ТРЕУГОЛЬНИК»


Тема 2.4 Мотивация и обучение. Непрерывная система развития и совершенствования.

Факторы, влияющие на низкую эффективность - отсутствие необходимых навыков и умений. Как организовать ситуационное обучение и превратить непрерывность развития в стиль жизни. Методики и современные подходы в мотивации.
Упражнение «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ САПЕР»

ВАЖНО! Активные участники получат возможность воспользоваться персональными консультациями после проведения программы!


Отзывы
Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru
Кривошеева Светлана
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 svetlana@kforum.ru
Фотогалерея