Генеральный директор Botmaker.ru - конструктор чат-ботов для бизнеса.
Первый в России, кто применил их для офлайн бизнеса.
6 лет в Телеграм.
Консультант в 3х инвестиционных фондах по развитию стартапов: ФРИИ, Рыбаков Фонд, Hight Park.
Что вы узнаете
"ВСЁ о Telegram: осваиваем новый инструмент автоматизации привлечения и возврата клиентов"
Программа мероприятия
Часть 1
Теоретическая часть.
Telegram, как экосистема для бизнеса. Рост мессенджера, его настоящее и будущее.
Какие инструменты внутри Telegram обеспечивают коммуникацию и продажу услуг бизнеса.
Трафик в Telegram. Как и где закупать рекламу и какие сервисы для этого использовать.
Telegram каналы, как часть маркетинга для бизнеса. Какую ценность они несут?
Развитие чат-ботов в РФ (Шкала Гартнера)
Что такое чат-боты и почему любому бизнесу их необходимо применять прямо сейчас?
Как чат-боты могут привлекать и возвращать ваших клиентов?
Что такое автоворонки и почему они подходят не всем?
Как эффективно внедрять чат-боты в бизнес процессы компаний.
Как выбрать подрядчика по созданию чат-бота для вашей компании или создать его самому.
Сравнительный анализ эффективности чат-ботов и других маркетинговых инструментов.
Как применяют Telegram офлайн и онлайн бизнес?
Наглядный разбор кейсов для офлайн и онлайн бизнеса.
Подготовительные работы перед внедрением чат-ботов
4 правила для создания рабочей концепции чат-бота.
Куда встраивать чат-бот в первую очередь: проводим аудит бизнеса и находим проблемные точки.
Как быстро выбрать правильные модули для вашего бизнеса.
Концепция человечков. Красные, жёлтые, зелёные и синие клиенты: что это и почему чат-бот должен удовлетворять каждый тип.
Часть 2
Практическая часть.
Разбор профессионального конструктора для создания чат-ботов.
Обзор личного кабинета Botmaker
Регистрация и первичная настройка бота в BotFather
Создание простых чат-ботов за 30 минут. Обычные кнопки (Ответное сообщение, Форма с вопросами, Подменю с кнопками)
Разбор сложных чат-ботов. Модульные кнопки (Бронирование столика, Запись на услугу, Вызов персонала, Карта лояльности, Пригласи друга, Покупка товара или услуги, Подписка на чаты и др.)