Агентство по подбору персонала "Карьера Форум"
Наше кафе

Мы на :

    

 

 

Психологические и личностные тренинги и семинары на Самопознание.ру

 

EBCL click

VIZAVI click

VIZAVI2 click

Новости

 
6 октября 2016 Семь ошибок профессионального электронного письма.
Электронное письмо — это «визитная карточка» специалиста и компании. Правильно составленное и оформленное деловое послание свидетельствует о компетентности его отправителя. Однако грамотно вести рабочую переписку посредством электронной почты сложнее, чем кажется. Большинство сотрудников допускает одни и те же ошибки, даже не подозревая о том, насколько они портят их профессиональный облик. Знание «подводных камней» позволит вам сделать электронную переписку более эффективной и повысит ваш престиж как специалиста.
29 августа 2016 Семь признаков успешных продавцов, о которых они сами иногда не догадываются.
Самые лучшие продавцы или менеджеры по продажам делают свое дело хорошо и отлично, при этом часто не имеют точного ответа, что отличает их от средних сотрудников их же компаний.
28 июля 2016 Собеседование: миссия невыполнима.
Когда собеседование выходит неудачным, мы обычно расстраиваемся и стараемся найти виноватых. Виним работодателя, который не разглядел в нас профессионала, виним себя, упиваясь своей несчастной судьбой... Но вот спокойно оценить ситуацию сил хватает далеко не у каждого.
22 мая 2016 ВАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ ОТПУГИВАЮТ ТАЛАНТЫ.
Иногда в свободное время я читаю объявления о вакансиях. Знакомые присылают мне особенно смешные в качестве хорошей шутки. На днях мне попалось одно такое - оно начиналось весьма многообещающе: «Если вы готовы много работать в первоклассной команде, то читайте дальше». Затем шло утомительное перечисление «обязательных требований к кандидату», которые могли лишь помочь отсеять всех высококлассных специалистов, которые потрудились бы подать заявку на вакансию. После вдохновляющего начала объявление вступило на обычную зыбкую почву («а действительно ли вы достаточно хороши для нас?»), не утруждая себя хоть сколько-нибудь разъяснить, почему эта вакансия вообще должна вызывать интерес.
25 марта 2016 Спорт и эффективное управление
Какие общие качества можно выделить у спортсмена и управленца? Спорт воспитывает в человеке прежде всего волю, учит преодолевать трудности и неудачи, аккумулировать свои физические и моральные силы на достижение цели, преодолевать все препятствия. Но эти же качества необходимы и любому амбициозномутоп-менеджеру. «Обладая потенциалом, но не обладая волей, ни спортсмен, ни управленец не смогут реализовать себя, - комментирует психолог, бизнес-консультант Елена Григорьева. - Многие отступают от поставленных целей, не проявляя инициативы и решительности в тех случаях, когда необходимо разрешить ряд проблем, не спасовать перед трудностями. Воля - это еще и дисциплинированность, выдержка, когда для достижения цели необходимо подавить нежелание делать что-то необходимое, терпеть лишения и долго ждать результата».
18 января 2016 Начало года - лучшее время для планирования карьеры!
Итак, долгие новогодние выходные позади, и на рынке труда начинается оживление. Самое время стряхнуть пыль с резюме, продемонстрировав его всем заинтересованным компаниям и лицам. Работные сайты и рекрутинговые агентства регистрируют большое количество кандидатов именно в начале года.
21 ноября 2015 Мотивирующие цитаты для достижения успеха
24 сентября 2015 4 стратегии изменеия карьеры.
Представьте, как могла бы измениться Ваша жизнь, если бы Вы на самом деле были увлечены своей работой? Как бы Вы себя чувствовали, если бы Ваш босс «восхвалял» вас за отличное Выполнение работы? Каково быть довольным своей карьерой, зная, что Ваша работа имеет смысл и цель, а Ваш вклад очень важен? Что бы произошло, если бы за свою работу Вы получали огромные деньги? Какое влияние на Вашу жизнь могла бы оказать «работа Вашей мечты»? Это не просто «полет фантазии», когда Вы сами себе говорите: «Мне нужно сменить карьеру». Недавний опрос, проведенный в США, свидетельствует о том, что люди недовольны своей работой. На самом деле, 53% американцев не удовлетворены своими нынешними позициями. 53%! Это более половины работников! Очевидно, что многие хотели бы сменить работу, но что же их останавливает? Разве они не знают, как это сделать? Они бояться? Или же они слишком ленивы, чтобы попробовать? Если люди чувствуют себя счастливыми, когда они по-настоящему увлечены своей интересной работой, давайте посмотрим, как можно сделать так, чтобы и у Вашей карьеры появилась цель, которая поможет Вам построить идеальную жизнь для себя.
17 июня 2015 Ориентация на результат!
... Какая ориентация? «Ориентация на результат в понимании работодателя - это способность работника совместить цели руководителя, миссию компании и самомотивацию в единую систему четко организованной работы, которую можно количественно и качественно измерить с прицелом на то, что показатели будут расти», - дает ключ к шифру Марина Оржуховская, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами Kelly Services. Люди, ориентированные на результат, умеют идти к поставленным целям вопреки возникающим на пути трудностям и препятствиям. Результат - один из ключевых показателей эффективности, которые учитываются при формировании заработной платы. Во время обсуждения вознаграждения работодатель делает упор не на фиксированный оклад, а на проценты от сделок, премии, бонусы и прочие удовольствия, размер которых зависит напрямую от результата или количества (и результата) работы.
24 февраля 2015 Как пережить стрессовое интервью?
Собеседование - само по себе немалый стресс. Но, как говорится, бывает и хуже - например, когда ничего не подозревающий кандидат нарывается на эйчаров, работающих в жанре эксцентрики. Трюки, которые они проделывают с несчастным соискателем, несовместимы ни с какими правилами корпоративной этики. Это - стрессовое интервью, и оно не такая уж редкость.
2 февраля 2015 Что делать, если HR-менеджер не перезванивает?
Итак, собеседование позади. Вы показали себя с лучшей стороны: продемонстрировали знания о компании, интерес к делу и, конечно, профессионализм. «Мы Вам позвоним!» - бодро обещает рекрутёр на прощание. И Вы отправляетесь… ждать. Спустя неделю, устав каждые пять минут бросать взгляды в сторону телефона и просматривать электронную почту, Вы задаётесь непростым вопросом: что делать, если HR-менеджер не перезванивает? Чтобы разобраться в происходящем и не упустить работу своей мечты.
30 января 2015 Почему они уходят? Причины увольнения успешных сотрудников
Когда уходит плохой или «никакой» подчиненный, начальство вздыхает с облегчением. Но иногда увольнение сотрудника вызывает у руководства искреннее недоумение и даже обиду: казалось бы, и зарплата на уровне, и карьерные перспективы, и социальный пакет. Что не так? Попытаемся разобраться в психологических причинах ухода успешных сотрудников.
20 января 2012 Отраслевая специфика работы с HR-брендом: мифы и реальность.
Нередко случается, что выйти на новый уровень компании мешает не отсутствие желания развиваться, а различные проблемы при переходе от теории к практике. Иными словами, претворение в жизнь даже подробно "расписанных", но все же во многом обобщенных программ и методологий сталкивается с реалиями конкретного бизнеса, производства, коллектива, на которые всегда активно влияют и территориальные, и социальные факторы. В случае с построением HR-бренда точно так же необходим "индивидуальный подход".
5 декабря 2011 Карьера на два фронта: за и против.
В наши дни все больше людей предпочитают трудиться одновременно в нескольких компаниях. Их не пугают такие минусы совместительства, как ненормированный график и риск потерять постоянное место, если руководство узнает о посторонних доходах. Несмотря на возникающие препятствия, эти специалисты подолгу работают на два фронта, успешно решая таким способом финансовые и карьерные проблемы и повышая свою конкурентоспособность на рынке труда.
1 декабря 2011 Что нужно знать про онлайн-собеседование?
Онлайн-интервью, или онлайн-собеседование - сравнительно новый способ отбора кандидатов. Технологии развиваются, и подбор персонала тоже меняется: уже ушли в прошлое резюме, отправляемые по факсу, всё реже приходится заполнять бумажные анкеты, работа всё чаще ищется через соцсети, а некоторые компании уже начали проводить собеседование онлайн, чаще всего - через Skype.
2 ноября 2011 Детектор лжи на собеседовании
Работодателям нередко встречаются соискатели, пытающиеся пустить пыль в глаза, а то и попросту обмануть. Как бороться с этим? Как вывести нерадивых «сказочников» на чистую воду? Для решения данной проблемы HR-специалисты крупных компаний при проведении собеседований пытаются использовать полиграфы, или же, как принято говорить в народе, детекторы лжи.
2 ноября 2011 Домашняя работа: плюсы и минусы «удаленки»
16 сентября 2011 Тайм - менеджмент
17 августа 2011 Несекретные и недорогие способы мотивации
23 июня 2011 Слухи - самый неуправляемый вид коммуникации
Слухи - самый неуправляемый вид коммуникации


Главная страница
Структура сайта
Контакты

Подписаться на вакансии

Подписаться на семинары

Ближайшие семинары

18 - 20 сентября 2017
«АНГЛИЙСКИЙ ПО АЛГОРИТМАМ: СЛОВА НА РАЗ-ДВА» СЛОВАРЬ В ГОЛОВЕ, А НЕ НА ПОЛКЕ
Юрий ДРУЖБИНСКИЙ, Канада
18 - 23 сентября 2017
«АНГЛИЙСКИЙ ПО АЛГОРИТМАМ: Уровень 1»
Юрий ДРУЖБИНСКИЙ, Канада
21 - 24 сентября 2017
«АНГЛИЙСКИЙ ПО АЛГОРИТМАМ: Уровень 2»
Юрий ДРУЖБИНСКИЙ, Канада
Все семинары
Создание сайта — ЦРТ
© 2017, Агентство по подбору персонала "Карьера Форум"

г. Владивосток, ул. Светланская, 13, 4-й этаж.
тел: (423) 2-300-445, 2-300-490
тел/факс: (423) 2-41-37-50, 2-41-37-49 

e-mail: kforum@kforum.ru