Агентство по подбору персонала "Карьера Форум"
Наше кафе

Семинары

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФАСИЛИТАЦИИ. Системное управление рабочими встречами. Уровень 2

Краткое описание:

 

Мы рекомендуем посетить этот тренинг, если Вы:

хотите заложить крепкий фундамент для системного подхода к управлению рабочими встречами, формирования и развития навыков фасилитации;

хотели бы систематизировать свои знания об управлении рабочими встречами.

Вы узнаете:

Две технологии, которые являются бестселлерами фасилитации мирового уровня

Профессиональные секреты работы с ними от одного из лучших фасилитаторов России

Вы научитесь:

Решать конфликтные вопросы в конструктивном ключе

Фасилитировать без модерационных карточек, пунктов для голосования и других атрибутов управления обсуждением

Создавать пространство, где участники работают с высочайшим уровнем мотивации и самоотдачи

Вы освоите:

Все этапы технологии Динамическая фасилитация/Dynamic Facilitation

Технологии Открытого пространства/ Open Space

Аудитория: Это двухдневная программа для тех, кто уже знаком с фундаментальными основами фасилитации и/или имеет опыт фасилитации рабочих встреч и хочет узнать новые форматы управления рабочими встречами, чтобы приводить группы к блестящим результатам.

Ведущий: Курдова Марина

Дата и место проведения: 1 - 2 ноября 2018 г., время проведения: 10:00 - 18:00

Стоимость: от 19 700 до 27 700 руб.

Программа



Главная страница
Структура сайта
Контакты

Подписаться на вакансии

Подписаться на семинары

Ближайшие семинары

13 - 13 декабря 2018
Финансовые компетенции руководителя
САФОНОВА Наталия, г. Екатеринбург
14 - 14 декабря 2018
УПРАВЛЕНЧЕНСКИЙ УЧЕТ для производственных компаний
САФОНОВА Наталия, г. Екатеринбург
21 - 22 января 2019
Магия Excel и VBA (Visual Basic for Applications)
КРИВЕЛЕВИЧ Максим Евсеевич, г. Владивосток
Все семинары
Создание сайта — ЦРТ
© 2018, Агентство по подбору персонала "Карьера Форум"

г. Владивосток, ул. Светланская, 13, 4-й этаж.
тел: (423) 2-300-445, 2-300-490
тел/факс: (423) 2-41-37-50, 2-41-37-49 

e-mail: kforum@kforum.ru