Агентство по подбору персонала "Карьера Форум"
Наше кафе

Семинары

МАСТЕР ЗВОНКА: как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Краткое описание:


Большинство продавцов не хотели бы работать на холодных звонках, и их можно понять: процент согласия в разы ниже входящего трафика! Платят же не за поднятие трубки и «красивый разговор», а за результат. Секрет в том, чтобы превратить холодные звонки в эффективный инструмент продажи можно!

Нужно только:

  1. Изменить отношение: пережить страх отказа и научиться работать с эмоциями и ожиданиями.
  2. Научиться вызывать интерес у чужого или малознакомого человека, получать согласие на общение и доводить до результата без обмана и манипуляции.

Это позволяет экспертная технология, а если её объединить с состоянием «Изобилия», то вместе получается ядерный инструмент достижения результата, причём не только при звонке, а в продажах вообще! Освоить и использовать и то и другое может каждый, у кого есть желание! Именно этот материал осваивается на тренинге.

Большинство успешных продавцов однажды почувствовали, что такое работа без ожиданий, из состояния Изобилия, а не Нужды, и поняли, как это работает. Многим понадобились месяцы и годы. Другим никто не показывал экспертной технологии. Я предлагаю Вам освоить это за 1 день!

Автор и ведущий: Евгений ЖИГИЛИЙ, г. Москва


  • Автор бестселлера "Мастер звонка: как объяснять, убеждать, продавать по телефону". По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.

  • Более 20 лет в продажах, начинал с продавца, несколько лет возглавлял отдел обучения крупнейшего авторитейлера России «РОЛЬФ Розница»
  • Ведёт тренинги по телефонным продажам, переговорам, коммуникациям для любых направлений и компаний, среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic  , Machines и др.
  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).

_______________________
 

Пережить страх отказа, научиться работать с эмоциями это только одна треть дела. Главное – как вызвать интерес у мало- или незнакомого человека, получить согласие на общение и довести до результата без обмана и манипуляции. Те, кто освоил технологию экспертной продажи при холодном звонке, знают: это сама суть любой проактивной продажи, и освоить её может каждый. Именно эта технология осваивается на тренинге. 
Большинство успешных продавцов однажды почувствовали, что такое работа без ожиданий, из состояния Изобилия, а не Нужды, и поняли, как это работает. Многим понадобились месяцы и годы. Предлагаем вам освоить ЭТО за один день

Цель тренинга:

  • Освоить прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке по алгоритму с использованием определенных скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.

  • Что на выходе получит каждый участник?

  • Конкретные инструменты и скрипты экспертной продажи, а не только теорию!

  • Ясное видение, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно.

  • Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при холодном звонке, как единый процесс. Узнает, что такое технология продажи и как она влияет на этапы продаж и инструменты.

  • Так же научиться:

  • Ставить настоящую цель звонка и двигаться прямо на результат,

  • Освободиться от страха отказа, не бояться общения, а получать кайф,

  • Говорить меньше без потери смысла,

  • Убеждать, а не давить,

  • Закрывать каждого,

  • Отрабатывать «спасибо, я подумаю»

  • Зарабатывать больше, чем сегодня.

  • Заряд мотивации и настоящий инструмент долгосрочных взаимовыгодных отношений.

  • Участники получают тетрадь тренинга с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими фиксацию материала в полной мере.

ОСТОРОЖНО: некоторая информация радикально меняет подход к продажам!

Чего точно не будет на тренинге:

    • Теории и практики управления продажами.

    • Технологии входящих звонков (отработки горячего входящего трафика).

    • Работы с возражениями клиентов в полном объеме, за исключением самых распространённых отказов и сомнений, указанных в программе.

СОДЕРЖАНИЕ:

Модуль «Введение. Видеоанализ. Наши зоны роста»

  • Семь видов звонков, их основные различия.

  • Практикум на определение – «что не работает, и что следует изменить»?

Модуль «Активные продажи, без обмана и манипуляции. Сильная и Слабая позиция».

  • Как принимаются решения, и рождается результат? Как получить новые результаты?

  • Настоящая цель продажи, которую все знают, но единицы называют вслух.

  • Слабая позиция Нужды – что это и как в неё попадают?

  • Шесть установок Нужды, от которых «сгорают» продавцы.

  • Сильная позиция «Изобилия», дающая связь с результатом.

  • Почему Клиент НЕ всегда прав, а дружба убивает продажу.

  • Шесть бонусов Сильной позиции.

  • При каких условиях эгоисты продают много.

  • Универсальный инструмент Сильной позиции «Фраза Изобилия».

  • Практикум Сильной позиции.

Модуль «Инструмент «Цель звонка». Коридор целей и выгод».

  • Что такое цель, а что – задача?

  • Инструмент «Коридор выгод».

  • Цели холодного (и исходящего) звонка для разных бизнесов.

  • Практикум: постановка целей.

Модуль «Инструмент Закрытие».

  • Чем отличается «Закрытие» от просьбы, предложения.

  • Промежуточное и Финальное закрытие.

  • Отработка отказов.

  • Практикум: упражнения на закрытие.

Модуль «Технология активной продажи и исходящего звонка»

  • Как определить подходящую технологию для вашего бизнеса?

  • Примеры технологий продажи в В2В и В2С, как они влияют на алгоритм действий.

  • «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка.

  • Как радикально увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое?

  • Виды холодных (исходящих) звонков: чёсовые и адресные. Как выбрать метод для себя?

  • 8 пунктов подготовки к экспертному звонку. Чек-лист подготовки.

  • Как из холодного звонка сделать тёплый?

  • Как вызвать интерес и искреннее желание выслушать?

  • Как вызвать желание к действию. Три уровня Ценностного предложения.

  • Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.

  • Завершение разговора и разведка при ХЗ.

Завершение. Подведение итогов тренинга, обратная связь.


Аудитория: Для кого?

•В первую очередь для любого, кто занимается продажами и исходящими, теплыми и холодными звонками, в любом направлении бизнеса - B2B или B2C.

•Для продавца, как опытного, так и новичка.

•Для руководителя отдела продаж, директора по продажам.

•Для собственника малого, среднего и крупного бизнеса, который сам управляет компанией или отделом продаж.

•Для любого человека, совершающего исходящие звонки незнакомым или мало знакомым людям, который хочет усилить свои навыки успешной коммуникации на любом уровне.

Ведущий: Евгений ЖИГИЛИЙ, МОСКВА

Дата и место проведения: 30 - 30 января 2018 г., время проведения: 10:00 - 19:00, Время проведения: 30 января 2018 года с 10:00 до 19:00 место проведения: Отель «Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку 103

Стоимость: До 30 декабря
1-2 участника по 12 000 рублей
3-4 участника по 11 000 рублей
5 и более ро 10 000 рублей


После 30 декабря
1-2 участника по 14 000 рублей
3-4 участника по 13 000 рублей
5 и более ро 12 000 рублей

Программа

МАСТЕР ЗВОНКА: как объяснять, убеждать, продавать по телефону МАСТЕР ЗВОНКА: как объяснять, убеждать, продавать по телефону МАСТЕР ЗВОНКА: как объяснять, убеждать, продавать по телефону МАСТЕР ЗВОНКА: как объяснять, убеждать, продавать по телефону МАСТЕР ЗВОНКА: как объяснять, убеждать, продавать по телефону



Главная страница
Структура сайта
Контакты

Подписаться на вакансии

Подписаться на семинары

Создание сайта — ЦРТ
© 2018, Агентство по подбору персонала "Карьера Форум"

г. Владивосток, ул. Светланская, 13, 4-й этаж.
тел: (423) 2-300-445, 2-300-490
тел/факс: (423) 2-41-37-50, 2-41-37-49 

e-mail: kforum@kforum.ru